Самая полная и подробная в Рунете инструкция по настройке контекстной рекламы Яндекс-директ

При проведении рекламных кампаний в Яндекс.Директ частенько можно увидеть запросы, ставки на которые для непосвященного рекламодателя кажутся недосягаемыми. В большинстве случаев – это игра конкурентов на завышение цен, в иных – всего лишь недоразумение в виде явления устоявшейся «тусовке» рекламодателей очередного игрока, готового любой ценой (кроме собственной жизни) занять первое место.

Самая полная и подробная в Рунете инструкция по настройке контекстной рекламы Яндекс-директ — https://vinograd.io/nastrojka-yandex-direct/ Для стороннего наблюдателя эти «игры разума» иной раз могут показаться крайне бессмысленными и противоречащими всякой логике. Если проводить аналогии с жизнью, то результаты выдачи в Яндекс. Директе можно сравнить с неким общим большим круглым столом, за которым сидит энное количество рекламодателей, многие из которых – с повязками на глазах. В середине стола стоит большая кастрюля с бульоном, в которой плавают (ужасное сравнение) потенциальные клиенты. У каждого рекламодателя – по прибору (ложке). Ложка в нашем виртуальном эксперименте и есть Яндекс.Директ.

Инструкция к обычной ложке проста, незатейлива, и известна с советских времен: «взять инструмент за держало, зачерпнуть пищевую субстанцию черпалом, широко раскрыть хлебало и постараться не пронести черпало мимо хлебала».

Комментарии закрыты.